Русский - 79 баллов. Я хотела 80+, ну да ладно Х) В городе есть один стобалльник, но не у нас. У нас максимум 96 (Дашки и Дима, вы молодчинки =)), минимум 61. Всё-таки не понятно, как снимали баллы: у Дашек снято по баллу в части С, у Димы одна ошибка в части А, а баллы одинаковые... У меня одна ошибка в А, две в Б и снят один балл с С, а в итоге - 79 баллов. У Ольки много снято с С (не помню сколько) и у неё 74. Как так?
Ещё наши вчера ездили апеллировать в Челябу информатику, но безрезультатно: комиссия топила всех и вся.
Ну и про английский. Чтение/грамматика были не просто элементарные, они были элементарнее элементарного (я не уверена всего в паре ашэк и паре бэшек). Я успела решить свой вариант ещё до того, как официально начался экзамен. А вот аудирование было, мягко говоря, завальным. Знаете, я скорее пойму иностранца, со страшным акцентом говорящего на американском английском на фоне проезжающего поезда, чем то, что было у нас. Запись была на диске (вроде бы), но качество у неё было такое, что любимая кассета меломана нервно курит в сторонке... Из-за этого и без того невнятные голоса говорящих совсем терялись. На третьей части (А8-А14) при втором прослушивании я поймала себя на мысли, что в первый раз я слушала другой текст: там я услышала то, что в первый раз даже по смыслу бы не придумала О_о Письменная же часть тоже была довольно лёгкой (и одинаковой у всех вариантов): письмо на тему "Что ты делаешь в свободное от экзаменов время" и эссе "Что лучше: хорошо учиться или учиться и подрабатывать?". В общем и целом, надеюсь на неплохой результат. Обидно за Аню и Дашку Т.: похоже, у них будут нули за эссе...