Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:44 

Ghost Trick: Phantom Detective

Kara-knuckles
Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Вся игра в пяти словах

Огромное спасибо моему старшему брату за помощь в нахождении этой игры! Как и моя 3ДСка, эта игра является подарком себе любимой на день рождение, и, как и 3ДС, она добралась до меня только в августе XD
Игра начинается с того, что главный герой просыпается на свалке и осознаёт, что 1) он мёртв; и 2) он ничего не помнит. К счастью, рядом оказывается другой призрак, который помогает ему разобраться в своих новоприобретённых способностях, а так же предупреждает, что у ГГ очень мало времени: он перестанет существовать на рассвете. ГГ хочет по крайней мере узнать, кто он и кто его убил, и отправляется на поиск ответов, попутно спасая жизни связанных с ним людей, иногда не по одному разу.
Ghost Trick написана создателем серии Ace Attorney, так что не удивительно, что она доверху набита запоминающимися персонажами и неожиданными сюжетными поворотами. На мой взгляд, это лучшая история Такуми, возможно потому что в игре нет «филлеров». В АА всегда есть одна или две главы, которые можно выкинуть из игры и вы практически ничего не потеряете в плане главного сюжета. Здесь же все события важны, все персонажи связаны, и игрок не может оторваться, потому что ему не терпится узнать, что будет дальше.
Я всегда знала, что если у меня появится подходящая консоль, я обязательно найду две игры: The World Ends with You и Ghost Trick. Помимо захватывающих сюжетов, они поразили меня своим управлением, и я очень хотела пройти их на родной платформе. Как и ТВЕВИ, ГТ делает большой упор на управление с тач скрина, хотя в отличие от ТВЕВИ, игру можно без особых проблем пройти без него. У главного героя, Сиссела, есть три способности: он может манипулировать небольшими предметами, перемещаться с места на место через телефонные линии и возвращаться за 4 минуты до смерти недавно умерших. Позже появляется возможность менять местами предметы одинаковой формы. Вся игра проходит по формуле «отправляйся на новое место, найди труп, вернись на четыре минуты в прошлое, предотврати смерть с помощью своих способностей, узнай новые факты, rinse and repeat», с небольшими вариациями в нескольких главах. В плане головоломок, ГТ понравилась мне гораздо больше, чем серия Professor Layton (не тот же создатель, и даже не та же студия, но это, возможно, самая известная паззл серия). Решать проблемы, которые вписаны в сюжет, определённо интереснее, чем рандомные «That reminds me of a puzzle!».
Ещё одним огромным плюсом является визуальный стиль. Это одна из, если не самая красивая игра на ДС. И дизайн - не единственное, чем она выделяется. Игра стилизована под постановку, с персонажами, которые не могут спокойно стоять на одном месте и постоянно делают театральные жесты, освещением, подсказывающим важные детали, а так же эффектом, что всё происходит на плёнке. Игра просто превосходно выглядит в движении, хотя если модели стоят на месте, заметна «квадратность».
Пожалуй, единственное, в чём игра проигрывает АА – это музыка. Но это не значит, что она плоха. Музыка совсем не надоедает, и звуковые эффекты хорошо использованы для акцентирования внимания.
Это было моё второе (с половиной) прохождение. До этого играла на эмуляторе через несколько месяцев после выхода. Хорошо помнила сюжет, но из паззлов только «не менять пулю местами со шлемом». В этот раз прошла без гайда, хотя в первый раз консультировалась в паре мест (первый раз в парке – в этот раз он тоже доставил мне много проблем, но где позже не помню). Я обычно хорошо предвижу, куда идёт сюжет, так что большинство твистов (включая личность Сиссела) я предвидела до того, как игра их мне раскрыла. Но есть один твист, который я совсем не ожидала, хоть этот персонаж и интриговал меня с самого начала. Что лишний раз доказывает, насколько захватывающий здесь сюжет. Так что это одна из немногих историй, которая удивила меня концовкой.
Немного спойлерных впечатлений
Как не сложно догадаться, это ещё одна 10/10 в моей коллекции.

PS: да, и эта игра – причина, почему я зову нарратора Welcome to Night Vale Сиселом, а не Сесилом Х)

@темы: Ghost Trick

URL
Комментарии
2016-10-05 в 22:09 

Better Than Suicide
Weird Psycho
Вся игра в пяти словах

Заманила меня эта фраза и... о май готд... на последних строках понял, что прочитал несколько больше, а слова вообще про картинку были) А так, занятная, видимо, игруха. А я тут всё Ателиеры да Ателиеры...)

2016-10-08 в 12:42 

Kara-knuckles
Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Как сказала моя подруга про Phantom Brave, не каждая игра начинается со смерти главного персонажа на первых пяти минутах Х) Тут он вообще мёртв с первой секунды!

А я так ни один Ателиер и не прошла) Сейчас Дизгаи прохожу на братовской ПС3, когда в городе бываю. Мб однажды их всё-таки попробую, они звучат любопытно)

URL
2016-10-11 в 21:56 

Better Than Suicide
Weird Psycho
Kara-knuckles, А я так ни один Ателиер и не прошла) Сейчас Дизгаи прохожу на братовской ПС3, когда в городе бываю. Мб однажды их всё-таки попробую, они звучат любопытно)

Если будет возможность, то рискнуть, конечно, стоит) Сейчас тем более новая трилогия началась в виде "Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book" и вот в Японии только вышла вторая часть "Atelier Firis: The Alchemist of the Mysterious Journey". И везде весьма такие интересные нововведения, связанные с системой времени, временем суток и зависящих от этого НПС в городах и монстров в зонах. Ещё в "Atelier Firis", походу, планируется какой-то упор на исследование мира, судя по роликам. Возможно даже сделают какой-то шаг к созданию некого открытого мира (если не сейчас, то в будущем), хотя бы отдалённо напоминающего ранние Зельды на ниндендо 64)) В общем, надежды я очень большие питаю, ибо серия на месте не стоит) Хотя, конечно, открытый мир - это возможно слишком жирные мечты) Имхо не скоро Гасты ещё откажутся от системы перемещения персонажа между зонами по маленькой карте)

   

Дневник Luna Kay Eshyr

главная