URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:28 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Смотрю седьмой сезон Adventure Time, как вдруг:

где-то я это вида-

Oh.

Они даже анимации героев в битве сделали

@темы: Adventure Time, Phantasy Star

18:44 

Ghost Trick: Phantom Detective

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Вся игра в пяти словах

Огромное спасибо моему старшему брату за помощь в нахождении этой игры! Как и моя 3ДСка, эта игра является подарком себе любимой на день рождение, и, как и 3ДС, она добралась до меня только в августе XD
Игра начинается с того, что главный герой просыпается на свалке и осознаёт, что 1) он мёртв; и 2) он ничего не помнит. К счастью, рядом оказывается другой призрак, который помогает ему разобраться в своих новоприобретённых способностях, а так же предупреждает, что у ГГ очень мало времени: он перестанет существовать на рассвете. ГГ хочет по крайней мере узнать, кто он и кто его убил, и отправляется на поиск ответов, попутно спасая жизни связанных с ним людей, иногда не по одному разу.
Ghost Trick написана создателем серии Ace Attorney, так что не удивительно, что она доверху набита запоминающимися персонажами и неожиданными сюжетными поворотами. На мой взгляд, это лучшая история Такуми, возможно потому что в игре нет «филлеров». В АА всегда есть одна или две главы, которые можно выкинуть из игры и вы практически ничего не потеряете в плане главного сюжета. Здесь же все события важны, все персонажи связаны, и игрок не может оторваться, потому что ему не терпится узнать, что будет дальше.
Я всегда знала, что если у меня появится подходящая консоль, я обязательно найду две игры: The World Ends with You и Ghost Trick. Помимо захватывающих сюжетов, они поразили меня своим управлением, и я очень хотела пройти их на родной платформе. Как и ТВЕВИ, ГТ делает большой упор на управление с тач скрина, хотя в отличие от ТВЕВИ, игру можно без особых проблем пройти без него. У главного героя, Сиссела, есть три способности: он может манипулировать небольшими предметами, перемещаться с места на место через телефонные линии и возвращаться за 4 минуты до смерти недавно умерших. Позже появляется возможность менять местами предметы одинаковой формы. Вся игра проходит по формуле «отправляйся на новое место, найди труп, вернись на четыре минуты в прошлое, предотврати смерть с помощью своих способностей, узнай новые факты, rinse and repeat», с небольшими вариациями в нескольких главах. В плане головоломок, ГТ понравилась мне гораздо больше, чем серия Professor Layton (не тот же создатель, и даже не та же студия, но это, возможно, самая известная паззл серия). Решать проблемы, которые вписаны в сюжет, определённо интереснее, чем рандомные «That reminds me of a puzzle!».
Ещё одним огромным плюсом является визуальный стиль. Это одна из, если не самая красивая игра на ДС. И дизайн - не единственное, чем она выделяется. Игра стилизована под постановку, с персонажами, которые не могут спокойно стоять на одном месте и постоянно делают театральные жесты, освещением, подсказывающим важные детали, а так же эффектом, что всё происходит на плёнке. Игра просто превосходно выглядит в движении, хотя если модели стоят на месте, заметна «квадратность».
Пожалуй, единственное, в чём игра проигрывает АА – это музыка. Но это не значит, что она плоха. Музыка совсем не надоедает, и звуковые эффекты хорошо использованы для акцентирования внимания.
Это было моё второе (с половиной) прохождение. До этого играла на эмуляторе через несколько месяцев после выхода. Хорошо помнила сюжет, но из паззлов только «не менять пулю местами со шлемом». В этот раз прошла без гайда, хотя в первый раз консультировалась в паре мест (первый раз в парке – в этот раз он тоже доставил мне много проблем, но где позже не помню). Я обычно хорошо предвижу, куда идёт сюжет, так что большинство твистов (включая личность Сиссела) я предвидела до того, как игра их мне раскрыла. Но есть один твист, который я совсем не ожидала, хоть этот персонаж и интриговал меня с самого начала. Что лишний раз доказывает, насколько захватывающий здесь сюжет. Так что это одна из немногих историй, которая удивила меня концовкой.
Немного спойлерных впечатлений
Как не сложно догадаться, это ещё одна 10/10 в моей коллекции.

PS: да, и эта игра – причина, почему я зову нарратора Welcome to Night Vale Сиселом, а не Сесилом Х)

@темы: Ghost Trick

16:29 

Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

A spin-off of a spin-off of a gaiden of a spin-off of an adaptation of a novel (c)

Спустя полгода (или даже больше), прошла обе кампании Persona Q. Хотя есть отдельные моменты, которые мне не понравились, я считаю эту игру одной из лучших в моей 3ДС коллекции.
Persona Q является слиянием не только двух игр, Persona 3 и Persona 4, но и двух серий – Persona и Etrian Odyssey. Поскольку я не знакома с EO, геймплей стал для меня настоящим открытием! На верхнем экране игрок исследует лабиринты от первого лица, на нижнем – рисует карты. И это на удивление затягивает! У меня даже возникло желание купить какую-нибудь из Etrian Odyssey, просто потому что мне дико понравилось рисовать карты =3 Для особо ленивых есть опции авто-мапа и автоматической ходьбы по заданному маршруту, но это не интересно =/ Я обычно ходила до первого (или второго, или третьего) шорт-ката, потом в школу. Системы персон и боёв отличаются от П3-4. В отличие от этих частей, у каждого персонажа есть одна главная и одна второстепенная персона. У основных есть четыре способности, и они могут выучить ещё четыре с помощью карт. Второстепенные добавляют ещё шесть. Что интересно, субперсоны дают HP и SP бонусы, а не добавляют эти статы к основным, т.е. начиная бой, у всех есть резерв здоровья и магии, и если в течение боя HP и SP не понизятся ниже этого предела, они не отнимаются. И наоборот, если вы потратили много здоровья/магии и ввязались в бой, то эти бонусы могут дать достаточно энергии для умения, даже если основой уровень HP/SP меньше, чем цена. Ещё одна интересная деталь: если вы атаковали слабость врага, или нанесли критический удар, и после этого не получили повреждений от врагов (т.е. если это урон от яда, это не в счёт), то следующая атака будет бесплатна. А значит, при желании, можно использовать халявные Мегидолаоны каждый второй ход. И, конечно, All-Out Attacks никуда не делись. Второстепенные персоны могут так же выучить способности для навигаторов, например, оживление персонажа (в бою есть отдельная шкала для умений навигаторов) или нахождение сундуков на расстоянии. Единственный ощутимый минус – игра даёт всего 14 слотов для персон, и с пятью людьми в отряде и двумя навигаторами, место быстро заканчивается, особенно на первом прохождении.
В визуальном плане всё очень хорошо. Хотя одним персонажам чиби-дизайны идут больше, чем другим, в целом модельки довольно симпатичные и эмоциональные. В игру были добавлены новые персоны, а старые были перерисованы. Но над чем художники действительно потрудились, так это над лабиринтами. В них полно мелких деталей (в 3Д это смотрится особенно здорово), и эти детали незаметно изменяются между этажами. Так же понравилось, что освещение лабиринта влияет на модели персонажей.
Добавляет атмосферности и музыка. Есть несколько ремиксов мелодий из обеих частей. Очень понравилось, что когда одна команда приходит на помощь другой в конце первого лабиринта, в бою использованы Mass Destruction или Reach out for the Truth, боевые темы П3-4. Во всех лабиринтах, кроме последнего, на разных этажах играют ремиксы темы этого лабиринта, так что музыка не приедается. Боевая тема так же имеет две версии: Light the Fire Up in the Night ~ Dark Hour играет на П3 части, Light the Fire Up in the Night ~ Midnight Channel на П4. Хотя понравились обе, больше люблю Dark Hour, Midnight начала приедаться спустя какое-то время. Темы ФОЭ, стандартных и бонус боссов, а так же босса четвёртого лабиринта тоже очень понравились, а вот последний босс разочаровал. Особенно после абсолютно эпичных The Battle for Everyone’s Soul и Burn My Dread ~ Last Battle в тройке (не особый фанат ОСТа четвёрки).
До этого я играла в андабы, а так же смотрела аниме и слушала драмы на японском, так что это первый раз, когда я слышала английские голоса. Это… довольно странно. Джунпей, Фука, Кен, каст П4, кроме Тедди, и ассистенты Бархатной Комнаты вполне неплохие. К остальным я либо нейтральна, либо совсем не люблю. Рей звучит как придавленная мышь. К Акихико и Шинджиро не было бы претензий, если бы их актёров поменяли местами. Японская Митсуру звучит как лидер, английская Митсуру звучит как пародия на японскую Митсуру. При всей моей любви к Минато, мне хотелось выключать звук каждый раз, когда он открывал рот. Хотя к последним двум у меня меньше претензий, т.к. их актёры озвучивали более одного персонажа. Я была удивлена, что у Митсуру и Элизабет один голос, настолько по-разному они звучат. Минато и Ёске более явные, и это достаточно заметно, т.к. в игре довольно много сцен, где они говорят друг с другом.
Персонажи в целом являются как огромным плюсом, так и самым большим минусом. Собственно, я покупала игру ради отношений между героями П3-4, и осталась довольна. Персонажи много говорят: при исследовании лабиринтов, в бою, при отдыхе в школе. Но, как в Брейвели, со временем сценок становится меньше. Очень понравилась идея разговоров в бою, но разочаровало, что отдельные комбинации не имеют диалогов. Например, есть Митсуру-Акихико, но нет Митсуру-Шинджиро. И нет Шинджиро-Коромару, разработчики, как так получилось, куда вы смотрели. Помимо диалогов, персонажи могут комментировать врагов (ни разу не триггерила это сама, но видела видео японского Минато, комментирующего тень-льва, и это супер мило Х))), статус другого персонажа (Koromaru has been petrified! Poor loyal dog…) или статус самого себя (You have such...fluffy fur...). Во время исследования, герои говорят довольно много бесполезной информации, такой как напоминание, что у них заканчиваются HP/SP, или что они видят сундук, когда вы стоите прямо перед ним. Хотя комментарий навигаторов, что заканчивается место под предметы, полезен. Так же в лабиринтах можно набрести на тупики, которые триггерят сценки между персонажами, а иногда и дают сайд-квесты. В школе время от времени появляются «прогулки» - главные герои набредают на своих сопартийцев во время отдыха. В этих сценках можно узнать много информации из жизни героев, такой как факт, что Юкари читает фанфики, или что Айгис использует свои оружия, чтобы будить по утрам Минато. Очень порадовали отношения как команд, так и между командами. Игра примерно делит каст на пары/тройки, некоторые ожидаемые (Акихико/Чие), некоторые достаточно неожиданные (Кен/Канджи). Хотя хотелось бы больше разнообразия, и, в отдельных случаях, больше развития, в целом получилось интересно. Особенно запомнились две пары персонажей: Фука/Рисе (лучший friendship, хочу больше артов с ними!) и Минато/Ю (лучший… ship. Как же меня пропёрло с этой пары =О Начиная со второго лабиринта, где Ю активно выражает своё желание стать партнёром Минато (и становится очень скромным, если выпадает он XD), в игре было достаточно сцен с ними, чтобы я прониклась. Алсо, ассистенты точно их шипят, особенно Маргарет). Так же мне ещё с Арены нравятся отношения между Митсуру и Наото, но тут они были очень односторонними (Наото говорит несколько раз, как она уважает Митсуру, но сцен с ними в одном кадре почти нет). Несколько разочаровал основной конфликт П3-кампании. Мы снова видим, как Юкари и Митсуру становятся ближе, и, хоть мне и понравились комментарии П4-группы и остальных семпаев по этому поводу, этот субплот проигрывает П4 отношениям между Кеном и Канджи. Из-за обилия персонажей, многие из которых имеют похожие характеристики героев из другой команды, а так же времени, когда происходит игра для обеих команд, персонажи не такие развитые, как в оригинальных играх. Разработчики сосредоточились на 1-2 чертах характеров, и в целом это не плохо, а кому-то даже на пользу (Шинджиро гораздо более открыт здесь, чтобы не пересекаться с Канджи). Но кому-то это полностью загубило характеризацию (Акихико «протеин» Санада, я смотрю на тебя =/).
Ну и, пожалуй, кратко пройдусь по лабиринтам. В первом больше всего запомнился пересказ «Алисы в стране чудес» за авторством П4-группы («And then aliens come» - «Sure, let's throw those in too =)») и встреча с П4 на стороне П3 (ДжоДжо позы XD). Второй лабиринт - мой любимый, после пятого. Групповое свидание лучше на П3 (у меня проиграла Наото и слушать ОСОБЕННО её, читающую поэзию Мари, было нереально смешно XD). Я знала про свадьбу, но не думала, что доходить до неё ещё веселее. Этот голос с этой музычкой, это просто идеально Х))) Моим партнёром на П3 стал Шинджиро (корона на шапке добила окончательно), на П4 – Минато (protagshipping is totally canon). Но главное, конечно, это то, что можно жениться на Коромару =I Судя по комментариям, многие серьёзно шугаются третьего лабиринта, почувствовала себя совсем хладнокровной. До сих пор не понимаю решение паззла на третьем этаже =/ Алсо, в этом лабиринте случился мой самый любимый момент в игре – когда надо давать команды Рей. Четвёртый – самый долгий, самый дурацкий лабиринт. Если на первом прохождении мне совесть не позволяла решать головоломки убивая ФОЭ, то на втором я убила половину четвёртого лабиринта =/ Единственное, что действительно понравилось – это ФОЭ эвент на П4. Да, и факт, что на П3 все догадались, что они из разных времён ещё в середине третьего данжа, но на П4 только на последнем этаже четвёртого Х) Пятый лабиринт понравился всем: дизайном, музыкой, головоломками, ФОЭ… Подкачали только герои: я понимаю, что изменения являются темой игры (даже эндинг называется Changing Me), но можно было сделать это менее явно, а не «Спасём Рей! Мы так изменились! Спасём Рей! Мы так изменились!» в каждой полуторной реплике. Понравилась анимация последнего босса и ход с таймером. Вообще, всё связанное с башней очень классно передаёт тему времени и часов. Убила обоих бонус боссов. Ходила на первого на первом прохождении, но решила, что оно того не стоит. Понравилось, как он прорекламировал Etrian Odyssey и как его субплот был обыгран с мифологической точки зрения. Второй босс потребовал немного прокачаться после второго прохождения, понравилась идея с All-Out Attack.
Ну и традиционные рандомные мысли. Моих героев звали Минато Аристо (потому что Арисато больше 6 букв и проще не заметить букву в середине слова, чем в конце) и Соуджи Сета (опять же Наруками не поместилось бы при всём желании, да и я не особо предпочитаю одно имя другому, в отличие от Минато). Понравилось, что в отличие от остальных, они называют своих персон по имени. Иногда ходила разными составами, чтобы послушать диалоги, но в основной команде всегда были оба ГГ, Наото и Коромару. На первом прохождении пятым были Зен/Рей, на втором – Шинджиро. Маргарет всегда была моим любимым ассистентом из 3-4, в этой игре я прониклась ею ещё больше. Эта сцена между первым и вторым лабиринтом, когда она говорит с Элизабет Т_Т Почти не было фьюжн инцидентов, помню всего два. Хотелось бы ещё пару-тройку персон 80+ уровня, а то на втором круге делать совсем нечего. В одной из прогулок упомянули, что в школе нет рамена, хотя в других он был. Не играла в Арены, так что не могу ничего сказать насчёт «Рей=мама Лабрис» теории. Видела аргументы за и против, но не примыкаю ни к одной из сторон. Очень мило видеть всех такими счастливыми и весёлыми, но потом вспоминаешь, что в П3 через две недели 4 октября, после которого всё летит под откос, и отдельные фразы и ситуации становятся очень жестокими =(
Ах да, у этой игры аж три манга-адаптации. Side P3 пересказывает события за П3, она была закрыта после 10 глав (конец второго лабиринта). Манга довольно скучная, она перестала пересказывать игру слово в слово только на последней паре глав. Зато мы получили Шинджиро, читающего поэму Мари Х))) Side P4 справляется со своей работой лучше, плюс там симпатичная рисовка. Наконец, Roundabout не следует игре, а просто показывает разные моменты из жизни героев в лабиринте. Эта манга наиболее мне интересна, но я не смогла найти больше двух глав, даже на японском =(
В целом, я осталась очень довольна. Да, сюжет предсказуем, некоторые персонажи подкачали, и я предпочла бы больше сцен, где герои обсуждают свои жизни, а не сцену номер 100500 о еде, но я так же получила гораздо больше, чем ожидала. Persona Q – это отличная фансервисная игра, с красивой графикой, замечательной музыкой и интересным геймплеем, которую я могу порекомендовать даже людям, незнакомым с серией. Я бы оценила её на 9, но из-за вышеперечисленных минусов, а так же (ОСОБЕННО) четвёртого лабиринта, я ставлю ей 8/10.

@темы: Shin Megami Tensei

13:23 

One Punch-man

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Герои и не только

В связи с анонсом экранизации, решила написать про эту мангу.
Сайтама однажды решил, что его хобби будет супергеройство. В результате (не таких уж и) тяжёлых тренировок, он потерял все волосы, но стал таким сильным, что может победить кого угодно с одного удара. Идеальная способность для героя, не правда ли? Вот только жизнь Сайтамы стала из-за этого скучна, да и славы его похождения ему не принесли.
Изначально выходившая как веб-комикс за авторством ONE, эта история позже стала перерисовываться в мангу Юске Муратой. Так как я огромный фанат этого художника, ОПМ заинтересовал меня с момента анонса, но из-за того, что это пародия, я только недавно села его читать.
Действие происходит в мире, где нашествия неизвестных существ становятся обыденностью. Для борьбы с ними была основана ассоциация героев, каждый герой принадлежит одному из четырёх классов (S, A, B, C). Сайтама не является официальным героем, поэтому его дела обычно приписываются более узнаваемым лицам.
Такой сеттинг – настоящее раздолье для пародии, и автор хорошо его использует. Помимо юмора, мы имеем зрелищные бои и разнообразных персонажей. Художнику явно нравится эта работа, и он отрывается по полной. Есть главы, где несколько разворотов уходит на смену ракурса или трансформацию. Была полностью цветная глава, в которой каждая страница достойна места в музее. Однако именно это одна из причин, почему я скептически отношусь к экранизации. Помните, насколько ужасно выглядел анимешный Айшилд? Хотя должна признать, что первый арт более чем замечателен. Другая причина – на данный момент манга на 43(62) главе. Насколько я понимаю, оригинальный комикс закончен, так что стандартных проблем можно избежать. Но я всё равно не фанат ранних экранизаций.
Из понравившегося: затронуты довольно интересные темы. Например, как чувствуют себя полицейские, когда вся слава достаётся героям. У некоторых героев любопытные истории. Любимый персонаж, определённо, Генос, но топ-3 пока не сформировался.
Из непонравившегося: женские персонажи. Вернее, конкретно Татсумаки и Фубуки. Они меня обе раздражают.
В целом, манга вполне неплохая. Я читаю её ради рисовки, но сюжет тоже достаточно хорош.

@темы: онгоинги~, One Punch-man

13:25 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Сегодня утром меня поздравила с восьмым марта незнакомая девочка, подарив самодельную открытку. Надо же, не поленилась сделать открытки, встать пораньше и выйти в сильный мороз, чтобы порадовать прохожих незнакомок! Я так растерялась, что даже не поблагодарила её :( Надеюсь, с ней произойдёт что-нибудь хорошее!

@настроение: С 8 Марта!

@темы: жизненное

20:24 

Toriko

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Как это я не могла серьёзно взяться за эту мангу ЧЕТЫРЕ ГОДА???

Догнала до онгоинга Торико. До этого пыталась начинать несколько раз, но никогда не удавалось прочитать дальше первой главы. В этот же раз меня затянуло.
Действие происходит в мире, где процветает гурманство, а известные повара и охотники за ингредиентами знамениты больше, чем актёры и певцы. Коматсу, повар пяти(из десяти)звёздочного отеля, решает посмотреть каков Торико, известнейший охотник за ингредиентами, в деле. Так начинается их долгое партнёрство.
Моей основной проблемой перед прочтением была рисовка. Пропорции тел и лица не являются сильной стороной раннего Торико. И хоть со временем рисовка заметно меняется в лучшую сторону, даже сейчас у меня иногда возникают претензии. Помимо излишней вытянутости, лица персонажей страдают от одинаковости. Возможно из-за этого у многих персонажей есть шрамы или другие отметины. Так же бросается в глаза несоотношение размеров объектов. Например, очень длинная змея Квин всегда будет ровно такого размера, какой она нужна. И мне не нравится работа с цветом на иллюстрациях.
Моей основной проблемой после прочтения является стиль автора как писателя. Я люблю знать подробности сеттинга, но тут мангака даёт слишком много информации. У каждого объекта есть размер, на каждый удар расходуется определённое количество энергии, на события уходит время. Не удивлюсь, если на описания потрачена треть манги. Мне не нравится даже не столько то, что мангака любит разбрасываться числами с дофига нулей, сколько то, что он пытается научно объяснить происходящее в фантастическом мире. Чем более научно звучит объяснение, тем тяжелее мне ему поверить. Так же, при всей любви к числам, он не следит за изменениями в весе и возрасте. И, как и во многих других сёненах, в ситуациях, где дорога каждая минута, все говорят часами. И объясняют вещи в неподходящий момент. А иногда не объясняют в нужный. Вообще, распределение информации довольно странно: то персонажи знают то, что не должны, то наоборот.
Впрочем, всё далеко не так плохо. Мир Торико обширен, и у манги довольно любопытный способ его раскрытия. Персонажи время от времени упоминают в разговорах вещи, которые станут важными далее по сюжету. Обычно можно сразу сказать, что это к чему-то приведёт, но в этом как раз и фишка. Пожалуй, наиболее запомнившийся пример - нагнетание конфликта между ИГО и Бишокукай, и как в итоге он разрешился. Так же приятно удивило, что некоторые вещи, которые я списывала на клише жанра, в итоге были объяснены через логику сеттинга. Очень мило, что автор включает придуманных читателями животных, причём иногда на серьёзных ролях. Понравилось, как работает прокачка персонажей. Есть стандартные тренировки, а есть эволюция клеток, для которой нужны специальные блюда. И герои используют оба способа.
Кстати, о персонажах. Меня впечатлило, насколько живыми они ощущаются. Герои по-разному относятся друг к другу, те, кто не участвуют в нынешней арке, занимаются чем-то за кадром, характеры персонажей медленно меняются. Понравилось, что способности главной пятёрки строятся на основе пяти чувств, не особо заезженная тема. Единственное, что меня подбешивает – излишний акцент на особенности Коматсу. Я знаю, что он гениальный повар, не надо напоминать мне об этом каждые 10 глав. И, хоть я не имею ничего против концепта, вкупе с восторгами всех и вся по поводу его удивительности, его удача только ухудшает дело. И да. Яаа... была не готова к ТАКОМУ уровню броманса. Создаётся впечатление, что Коматсу было суждено родиться героиней сёдзё, но по какой-то причине он оказался героем сёнена. А с добавлением персонажей, манга становится настоящим гаремником. Санни и Зебра даже комментируют это в один момент.
Из любимого. Топ-3 персонажей: Коко, Санни и Сетсуно. Коко понравился с первого же появления своим дизайном, потом своим характером, потом игрой в казино, потом ролью стратега... У Санни наиболее интересные, на мой взгляд, способности, есть ручная змейка, которая со временем сможет обвить всю планету своим телом, яркий характер, и мне нравится его нынешний дизайн. Сетсуно понравилась с самого начала, но действия во время фестиваля окончательно закрепили её на третьей позиции моего топа. Отдельного упоминания удостаивается Терри. Она долго была на втором месте, потом на третьем, но из-за того, что ей практически перестали уделять внимание, её обогнали более активные герои. Но я всё равно её люблю <3 Из понравившихся моментов: помолвка с Рин (а так же реакция всех находящихся в комнате) и танец для получения «Пары» (идеальный тим ворк XD).
Так же перечитала кроссовер с Ван Писом. Мы узнали полное меню Луффи. Ничего неожиданного =I Порадовало животное от Эйичиро Оды-куна из Токио Х))) В остальном же, тонны неиспользованного потенциала. Кросс Эпох и Гинтама/Скет Данс были классными кроссоверами, очень обидно за этот.
Итак, Торико – хороший сёнен с живыми персонажами и интересным миром. Пусть рисовка вас не смущает. Я считаю, со стороны Джампа было не правильно рекламировать его чуть ли ни как второй Ван Пис, тем более что этот мир на самом деле больше напоминает Хантера.

@темы: Shonen Jump, Toriko, онгоинги~

18:37 

ФМ

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
От Akiza Nadesico:
Флешмоб...Просто флешмоб.
Представьте, что вам выпала возможность пожить жизнью героя гаремника. И вы можете набрать свой "гарем" от 5 до 10 любых персонажей. (Пояснение. Имеется ввиду стиль аниме-гаремника. Вовсе не значит, что с ними у вас будет что-то кроме общения.) Кого бы вы набрали?
P.s-если не знаете аниме можете набрать себе персонажей из фильмов или видеоигр.
P.p.s-ах да. Вы должны осалить столько человек сколько персонажей вы набрали.


У меня столько ПЧ нет. Хммм... Мне нравится слишком много "занятых" персонажей, у которых и без меня есть крутые пары. Поэтому буду набирать первых попавшихся одиноких любимцев Х)
1). Катсуя Суоу (Persona 2). На это место претендовали несколько похожих, идеальных с моей точки зрения мужчин, решила остановиться на самом первом. Заботливый, умеет готовить, работящий. Да и просто знакомый полицейский никому не повредит. Единственный минус - аллергия на кошек. Но он не считается, потому что Катсуя всё равно их очень любит <3
2). Ларса (Final Fantasy XII). Пусть ему и 12 лет в Двенашке, ко временам ТА2 он точно старше Х) Ответственный, занимает высокую должность (не каждый может быть императором!), ценит других. Они с Катсуей составляют "тихую" группу в моём гареме, с ними можно тупо помолчать.
3). Санаэ Ханекома (The World Ends With You). Художник, композитор, дизайнер одежды, да ещё и бариста. Самый популярный человек в Сибуе. Использует псевдоним CAT. Настоящий ангел! хоть и падший
4). Гинтоки Саката (Gintama). Ленивый до чёртиков, но если что-то случится, на него всегда можно положиться. Однажды превратился в кота. Он и Ханекома принадлежат группе "сарказм наше всё", с ними всегда весело XD
5). Рокси Лалонде (Homestuck). У неё там что-то намечается в каноне, но пока имею право её забить) Очередной любитель кошек, она весёлая, с ней всегда можно найти тему для разговора, и её бы не смущало, что мы обе девушки. Рокси бы наверняка стала заигрывать со всем моим гаремом, и я была бы не против, если бы она кого-то увела (она достойна большего, чем Джон >_>).
Передаю hidara, Better Than Suicide, Зазная, Rainsy и Ишихара Юко.

@настроение: Мне кажется, или "любитель кошек" - это одно из самых главных для меня качеств?

@темы: ФМ

21:13 

The World Ends with You

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

You have 7 days

В первую очередь, хочу в очередной раз поблагодарить Better Than Suicide за предоставленную игру! Я уже проходила её на эмуляторе, но так и не сподобилась о ней написать. А зря. Это определённо одна из лучших из когда-либо пройденных мною игр, и она делит звание любимой ДС игры с Ghost Trick.
Сакураба Неку просыпается на оживлённой улице Сибуи со странным значком в руках. Он сразу понимает три вещи: он может читать мысли прохожих, никто его не видит, и вокруг собираются странные, враждебные создания. В панике, парень бежит в сторону статуи Хачико, где он встречает своего первого партнёра в этой долгой Игре – Мисаки Шики.
Сюжет игры интересен, во многом благодаря хорошо прописанным персонажам. У каждого из них есть свой характер и свои цели, причём игра показывает, что даже люди с похожими взглядами на жизнь, и люди, стремящиеся добиться одного и того же, могут быть совсем разными. Хочу отметить, насколько изящно вписана в повествование бэкстори. Она хорошо продумана, и основная сюжетная линия ей не противоречит, но нам не дают полного объяснения всему. Это история Неку и он не знает ничего об Играх, жнецах и прочей матчасти. Джошуа, Кария и Ханекома говорят о правилах, прошлых Играх и почему они вообще проводятся, но Неку, а, следовательно, и игрок, никогда не узнаёт всей истории. И это именно тот случай, где недосказанность добавляет глубины повествованию. Пожалуй единственное, на чём бы я предпочла больший акцент, - что видел ТВЕВИ!Ханекома в параллельном мире Другого Дня, что можно было увидеть в его родном мире. Меня вполне устраивает его краткое изложение закулисной работы Игр, но этот момент хотелось бы узнать поподробнее.
Очень интересная деталь - насколько визуальный стиль и музыка дополняют сеттинг. Дизайн персонажей отлично сочетается со стилизованным изображением Сибуи, а саундтрек, практически полностью состоящий из вокальных композиций, подчёркивает, что события происходят в наши дни. В первые часы нам показывают насколько важна мода в жизни людей, и это вписано в геймплей через бонусы в боях и смелость персонажей. Всего существует 13 брендов (в случае значков есть не принадлежащие ни одному из них), и они иллюстрируют различные направления от лолит до панков. Известный дизайнер, работающим под псевдонимом «CAT», и его граффити играют большую роль в повествовании и бэкстори, и одна из главных героев хочет стать модельером.
ТВЕВИ обладает одной из наиболее оригинальных боевых систем, которые я видела в играх. Игрок одновременно управляет Неку на нижнем экране и его партнёрами на верхнем. Можно следить только за одним экраном, но персонажи используют одну полоску HP, так что имеет смысл попытаться научиться использовать оба одновременно (мне было гораздо проще следить за маленьким окошком эмулятора, но на консоли удобнее использовать стилус). Верхний экран управляется стрелочками или ABXY. Игрок нажимает кнопки в определённом порядке, чтобы получить нужные карты. Шики угадывает порядок символов, Джошуа подбирает цифры больше/меньше/равные цифрам на верху экрана и Бит собирает пары с одинаковыми мастями. Набрав определённое количество карт, игрок может использовать совместные атаки, которые наносят больший урон и частично подлечивают команду. Всего можно открыть три уровня этих атак. Набирая больше карт, можно использовать более сильную версию. В управление Неку задействованы тач-скрин и микрофон. Разные значки активируются разными командами, такими как провести линию, нарисовать круг, вести Неку за стилусом, подуть в микрофон и т.п. В игре 304 значка. Некоторые можно купить, некоторые получить убивая врагов, некоторые можно достать только через эволюцию. Игра сообщает, если значок может эволюционировать, но не сообщает каким образом. Есть три способа получения очков для эволюции: участвовать в битвах, использовать опцию Mingle (взаимодействовать с другими людьми, которые играют в ТВЕВИ) и… не играть. В последнем случае в течение недели игра будет начислять опыт экипированным перед сохранением значкам, пока игру не запустят в следующий раз.
Игра запомнилась тем, что я была полностью проспойлерена по сюжету и всё равно осталась довольна увиденным. Не помню насчёт роли Ханекомы, но я точно знала твисты, связанные с Шики и Джошуа (и, следовательно, концовку) заранее. Помню, что была приятно удивлена характерам Неку, Шики и Джошуа. Они совсем не так просты, как может показаться на первый взгляд, и перепрохождение только усилило мою любовь к ним. Это было моё первое прохождение с собиранием всех рапортов, т.к. на эмуляторе нельзя было убить одну из свинок и я так и не приноровилась играть в Тин Пин, так что я впервые видела полную концовку. Как говорят на тумблере, right into feels. Топ-3 персонажей: Джошуа, Шики и Ханекома, хотя на втором прохождении Шики и Ханекома поменялись местами. Джошуа является моим любимым партнёром, плюс я считаю ТВЕВИ одинаково историей как Неку, так и Джошуа. Шики больше всего понравилась историей, ей было проще всего сопереживать. Ну и Ханекома просто шикарен Х) Из ОСТа отмечу Twister со всеми вариациями, Three Minutes Clapping, Underground и Shibuya. Жалко, что свинки не респавнятся как другие монстры, их интересно убивать и мне нравится их тема, Dancer In The Street (сэмпл которой можно услышать во вторых Black/White покемонах О_о). Понравилась идея чтения мыслей. Интересно следить за сменой событий, узнавать что-то новое о мире, и встречать упоминания, что некоторые живые люди обладают достаточным воображением, чтобы видеть или хотя бы чувствовать жнецов и игроков. Ну и последнее, Другой День. Это бонус глава, которая написана в стиле «что курили авторы и где мне это достать», которая в конце концов всё равно оказалась каноном. Это... надо пережить.
Я обычно не страдаю СПГС, но в данном случае я действительно могу назвать историю глубокой. ТВЕВИ заставляет о многом задуматься. О жизни, о смерти, о себе, о других, о том, насколько все разные, и о том, как люди могут измениться. Я называю ТВЕВИ отличной игрой, но на самом деле это что-то большее. Она во многом напоминает Cowboy Bebop, несмотря на совершенно разные истории, жанры и медиум. Но, как и в случае с CB, я могу спокойно оценить её на 10/10.

@темы: Square Enix, The World Ends with You

12:57 

Homestuck

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Хасси, сегодня не международний "убей всех персонажей за пять минут" день О___о

@темы: Homestuck

17:01 

Bravely Default: Where The Fairy Flies

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Prepare for mild to severe discomfort!

Моей первой игрой на 3DS стала Bravely Default. Хочу сказать очень много хорошего в её адрес.
В мире Люксендарк начали происходить странные явления. Ветер перестал дуть, вулканы извергаются, вода стала непригодной, а на месте одной деревушки образовалась огромная пропасть. В это же время графство Этерния нападает на другие страны. На спасение мира приходить группа из четырёх человек и феи: Тиз, единственный выживший из своей деревни; Агнес, жрица кристалла ветра; Эйри, фея-наставник жриц; Эдея, дочь командира войск Этернии, перешедшая на сторону врага; и Рингабел, парень, страдающий амнезией, которому всё равно некуда идти. Звучит не впечатляюще? Не делайте поспешных выводов, всё совсем не так просто.
В игре 8 глав. Первые четыре мы знакомимся с миром и его населением, вторые помогают лучше раскрыть предысторию и персонажей. Хотя я видела много критики в адрес 5-8 глав, на мой взгляд, это интересный ход. У меня есть проблемы с этой половиной, но о них ниже.
Система боя напоминает ФФ5. У нас есть различные работы, повышая их уровень, улучшаются статы, разучиваются новые приёмы и открываются пассивные способности. К используемому в данный момент классу можно добавить специальность одной другой работы, плюс экипировать до пяти пассивных скиллов. За ход можно сделать до четырёх действий, но если неумело это использовать, даже рядовые враги могут вынести весь отряд. Благодаря гибкости системы, боёвка не надоедает даже при повторяемости истории. А учитывая, что в игре есть брутальные бонусные боссы и немесисы, без интересных битв вы не останетесь.
В визуальном плане игра просто восхитительна. Как бы глупо это не звучало, основной причиной, почему я стала следить за этим проектом, были дизайны от Ёсиды. Вот только внешне игра напоминает мне меньше ФФ3 и больше ФФ9. Быстрая пробежка по пиксиву показала, что я не одинока в этом плане. Сама игра не разочаровывает: множество персонажей и костюмов, локации разнообразны и, хотя нам дают исследовать только маленький кусочек каждого города, в панораме (особенно с включенным 3Д) они захватывающе красивы. Единственное нарекание в адрес графики – из-за того, что персонажи чаще всего находятся не на первом плане, на модельках плохо видно эмоции и иногда в глаза бросается «квадратность». Хотя с включенным 3Д картинка смотрится лучше.
Подстать графике и музыка. Она совсем не приелась, даже учитывая, что я потратила больше сотни часов на игру и слушаю избранные треки, когда гуляю по городу. Особенно хочу отметить мелодию Land of Light and Shadow, звучащую на карте мира: мне очень понравилось, как под неё синхронизирована смена дня и ночи.
Играла с японской озвучкой, скажу пару слов о сейю. Среди главных героев хочу отметить Рингабела. Его голос… ниже, чем можно было предположить по чибиковатой внешности, но к нему быстро привыкаешь. От Эдеи хотелось бы чуть больше эмоций (создаётся впечатление, что у неё на всё три интонации), Агнес и Тиз мне не особо понравились. Порадовал Коясу (когда он меня не радовал?) в роли Брейва. В разных главах персонаж испытывает разные эмоции, и сейю отлично их передал. Оценила, что лучшего друга Брейва озвучивает Мидорикава. Понравился голос деРоссо. Ну и было сложно не услышать в Шакале Вираля Х) В целом, хотя это относится не ко всем сейю, меня впечатлило, что в разных обстоятельствах они действительно звучат по-разному.
Хочу похвалить локализаторов. Слушая японскую речь, я осознавала, что они переводили очень близко к тексту и при этом выдержали всё в одном стиле. Игра читается как книга, написанная хорошим слогом.
Единственное, к чему я могу серьёзно придраться, это сюжет. Начнём с того, что конфликты можно было легко и быстро решить, просто сев и поговорив. Это настолько явно, что даже другие персонажи подталкивают к этому главных героев. В этом смысле игра ещё хуже, чем Birth By Sleep. Недодуманная вторая половина приводит к разного рода сюжетным дырам. Хотя это могло добавить больше дыр, хотелось бы больше разнообразия. Из-за повторяемости особенно страдает 6 глава. Так же расстроило, как обыграны сюжетные повороты, связанные с Рингабелом. Они ни на что не влияют. Интересным ходом является включение разговоров команды между собой после определённых событий (опять же напомнило ФФ9), но разочаровало, что хотя в первых главах они болтали по поводу и без, к концу приходиться всего штук по пять разговоров на главу. В целом, сюжет хорош, но это «хорошо» выделяется на фоне остальных «отлично».
Хотя игра несколько сбавила обороты к концу, это не помешало ей иметь одну из самых запоминающихся последних битв. Spoilers, obviously.
Напоследок отмечу любимцев. Топ-3 персонажей: Рингабел, Эдея, деРоссо. Топ-3 работ: драгун, химик, голубой маг валькирия, сейлв-мейкер, вампир. Топ-3 мелодий: That Person's Name Is, Below the Duchy's Banner, Infiltrating Hostile Territory. Лучший дизайн: Мефилия. Лучший обычный костюм: спиритмастер. Лучший бонус косюм: Edea's Garb.
В завершении, ещё раз подчеркну, что давно не играла в столь замечательные игры. Определённо стоило приобрести консоль как минимум ради неё. Хотя есть к чему придраться, в целом всё настолько хорошо сделано, что я не могу оценить игру ниже, чем 9/10.

@темы: Square Enix, Bravely

22:35 

ФМ

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
От Rainsy:
1) Увидев, что вас осалили, тут же сделайте скрин своего рабочего стола. Лучше ничего не изменять, так будет веселее.
2) Запостите картинку в своем блоге. Если хотите, добавьте краткое пояснение. К примеру можно рассказать, почему у вас так много иконок=3
3) Осальте еще 5 человек.
- пусть берёт кто хочет

У меня всё сохраняется в папку на диске, так что рабочий стол довольно прибранный =Ъ

@темы: ФМ

18:34 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Пятый архив. ПЯТЫЙ АРХИВ!!!

@темы: .hack

17:42 

JoJo's Bizarre Adventure

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)

Семья Куджо - мои любимые ДжоДжо

Видимо, это стало традицией, проходить игру серии MOTHER в новогодние каникулы и изучать какой-нибудь эпик, до которого никак не доходили руки из-за длины, летом. В этот раз я дочитала до онгоинга JoJo's Bizarre Adventure.
Эта сага в 8 (на данный момент) частях повествует о семье Джостар, их удивительных приключениях и вражде с Дио Брандо и его приспешниками. Каждая часть происходит спустя какое-то время после предыдущей, поэтому у каждой арки новый главный герой, хотя старые тоже принимают участие в их историях. Думаю, будет удобнее сказать о каждой арке подробнее, а потом говорить о работе в целом.
Часть 1 - Phantom Blood
Для человека, прочитавшего эту часть сейчас, а не когда она была написана, эта арка довольно средняя. Не плохая, но и не особо запоминающаяся. История повествует о двух юношах: Джонатане Джостаре, ребёнке из богатой семьи, и Дио Брандо, взятом под опеку Джостаров после смерти отца. Личный конфликт этих двоих быстро перерастает во что-то большее, когда Дио использует на себе древний артефакт и становится вампиром.
Для меня изюминкой этой части стал Спидвагон. С первого же появления он запал в душу благодаря выражению лица, которое всегда выглядит как ":<". Его характер, неспособность изучить Хамон и дружба с Джонатаном и его семьёй только добавляют ему симпатии. Неудивительно, что он стал одним из самых любимых героев среди персонажей всех частей. Джонатан не является плохим персонажем, но не сильно выделяется на фоне остальных ДжоДжо. В моём топе он обходит обоих Джоске, но уступает всем остальным. Я фанат всех Цеппели, не очень понравилась рисовка Вилла в сериале. Экранизация помогла Дио выбиться на первое место среди ГлавГадов. В манге он не сильно впечатлил, хоть первые семь частей и были так или иначе связаны с ним. Я находила его скучным. Однако узнав, что в недавнем аниме его озвучивает Коясу, Дио стал единственной причиной для просмотра. Может, я просто давно не слышала этого сейю и рада чему-то новому, но его игра в сериале бесподобна! На каком-то из монологов поймала себя на том, что даже не пытаюсь вникнуть в происходящее, просто слушаю его голос.
Отдельно об экранизации. К рисовке пришлось попривыкнуть. В первых сериях мне не понравилось освещение. В темноте и при других цветовых фильтрах персонажи смотрятся нормально, но на свету они слишком выделяются, из-за чего картинка в целом смотрится неорганично. У некоторых персонажей голоса сильно отличались от тех, которые я представляла, но я быстро привыкла ко всем. Понравилось, что добавлены написанные звуковые эффекты, и время от времени меняется цветовой фильтр. Отличный способ имитировать оригинальный арт. Так же к плюсам относится музыка. Хотя без контекста она слушается не так выигрышно, в самом сериале она отлично дополняет происходящее на экране. Отдельно хочу сказать про опенинг. Я не фанат 3Д в аниме и мне понадобилось несколько просмотров, чтобы им проникнуться, но у этого аниме очень стильный (и очень спойлерный) опенинг. Среди трёх существующих на данный момент, я считаю первый наилучшим.
В целом, я считаю экранизацию отличной, хоть и не без огрехов.
Часть 2 - Battle Tendency
Прошло 50 лет после событий первой части. Теперь наш главный герой Джозеф Джостар, внук Джонатана. Спасая Спидвагона от нацистов, он оказывается вовлечён в битву против "людей из колонны", которые создали артефакты, превращающие людей в вампиров... Именно с этой аркой я ассоциирую знаменитые "позы ДжоДжо" и зарождение тенденции автора писать что-то, звучащее глупо на бумаге, но шикарно выполненное на деле.
Джозеф слишком похож на Джонатана внешне, я обычно различаю их по одежде. Долго пыталась определить его сейю, в итоге глянула на ТиВиТропсах. Удивилась, что не признала Сугиту. Джозеф, пожалуй, является самым харизматичным ДжоДжо. Даже будучи дряхлым стариком в четвёртой части, он продолжает оставаться интересным персонажем. Цезарь Цеппели автоматически добавляется в число любимцев. Лиза Лиза слишком простая, жаль, что ей так и не досталось нормальной битвы. Хотя я не особый фанат Штрохайма, мне нравится его энтузиазм, особенно вкупе с озвучкой в аниме. Эрина и Спидвагон не нуждаются в комментариях, я люблю всех героев прошлых частей в новых. Сначала меня разочаровали враги этой арки, однако после аниме я стала лучше относится к Ваму и Эйсидиси. Хотя Карса я всё равно считаю самым скучным ГлавГадом серии.
Ко второй арке создатели экранизации привыкли к тому, что делают, поэтому в плане анимации она гораздо лучше первой. Персонажи смотрятся хорошо, единственное, мне не понравился дизайн Штрохайма. Полностью сменился саундтрек, на мой взгляд, к худшему. Но удачные моменты в плане "музыка+картинка" тоже есть, такие как серия дуэли Вама и Джозефа.
Часть 3 - Stardust Crusaders
Ещё 50 лет спустя возвращается Дио. У Джозефа, его дочери и внука пробуждается способность призывать стэнды. Сам Джозеф и наш новый главный герой, Джотаро Куджо, только выигрывают от этой способности, а вот для Холли это большая проблема. Чтобы спасти её, необходимо убить Дио. Придя к этому выводу, новые герои отправляются в долгий поход из Японии в Египет.
Самая сбалансированная часть. Не слишком длинная, не слишком короткая; персонажи интересны и им достаётся достаточно экранного времени; битвы захватывают. У меня довольно странная причина любви к Джотаро: мне нравится, что он хоть и является главным героем, но предпочитает держаться на заднем плане. Конечно, ему достаются последняя битва и прочие сёнен-клише, но благодаря этому он ощущается частью команды, в отличие от последующих частей, где команды воспринимаются как довески к ДжоДжо. Ещё один плюс, на его долю приходится сразу три наиболее запомнившиеся битвы во всей манге. Джозеф очарователен, как всегда. Какёин нравится характером, дизайном и голосом. Мой любимый не-ДжоДжо этой арки. Абдул знает больше о мире, чем даже Джозеф, это создаёт интересную динамику с Полнареффом. Не нравится его анимешный дизайн. Полнарефф играет роль идиота, что выигрышно смотрится на фоне очень серьёзной команды. Игги было мало, поэтому какого-то конкретного чувства к нему развить не успела. Начиная с этой арки, в сюжете появляется много врагов, я не буду на них останавливаться. Отмечу только обе битвы против Д'арби.
Экранизация не нравится. Персонажи выглядят как шарнирные куклы, нарисованные в стиле аниме 90-ых. Если бы не эти странные плечи, было бы не так плохо. Из улучшений только новый эндинг.
Часть 4 - Diamond Is Unbreakable
Через 10 лет после событий третьей части, Джотаро разыскивает Джоске Хигашикату, внебрачного сына Джозефа. По какой-то причине, в родном городе Джоске появляется много стэнд-юзеров, среди которых есть преступники...
У меня очень много проблем с этой частью. В первую очередь, рисовка. Пропорции персонажей all over the place. У сюжета был огромный потенциал, который был реализован на половину. Сама идея сверхъестественной slice of life истории интересна, но выполнена она плохо. У нас есть Морио, город с таинственными происшествиями, обширный каст и множество интересных способностей. Однако из-за того, что меня не сильно впечатлили местные герои и эта арка является одной из самых длинных, это только ухудшает впечатление. Джоске - самый скучный ДжоДжо. Мне понравилось, что у него не боевой стэнд, но из-за этого я ожидала больше креативных битв. Из всех персонажей, помимо Джоске, могу только выделить Джотаро и Джозефа (без комментариев), Рохана (сначала не понравился, сейчас любимый не-ДжоДжо четвёртой части), Коичи (де факто ГГ), Ахтунг Бэби (XD) и Киру (один из наиболее интересных ГлавГадов).
Но я не могу сказать, что эта арка плохая. Скорее, я просто слишком многого ждала после SC, поэтому осталась разочарована. Из запомнившегося отмечу обе битвы с Кирой, применение стэндов в повседневной жизни, и тот факт, что "призрачный закоулок" был введён не просто так. Сначала я относилась скептически к добавлению призраков, но мне полюбилась Рейми и очень понравилось, как невозможность посмотреть назад была использована как оружие.
Часть 5 - Vento Aureo
Спустя пару лет, Коичи, по просьбе Джотаро, отправляется в Италию, чтобы найти некоего Харуно Шиобану. Он очень скоро узнаёт больше о Харуно, известном как Джорно Джованна, и как именно он связан с семьёй Джостар. История затем переключается на Джорно и осуществление его мечты стать боссом мафии.
Всю часть (и всё ещё смотря на арты) напоминала себе, что единственная девушка среди героев - это Триш. Миста и Фуго выглядят как парни, Джорно - как герой сёдзё, все остальные в лучшем случае выглядят по-мужски во флешбэках. В этой арке мне нравятся все ГлавГерои по-отдельности, но не возникает ощущения группы, когда они вместе. Очень люблю Джорно за дизайн, историю и косвенную связь с остальными ДжоДжо. Любимый не-ДжоДжо в этот раз Наранчия (Наранча? Эта арка побуждает наконец-то почитать итальянскую фонетику). У него же один из наиболее понравившихся стэндов. Дьяволо где-то в конце списка ГлавГадов.
Во второй половине возникло стойкое ощущение дежа вю. Особенно в битве Бруно и Дьяволо. Даже твист, что Бруно не совсем жив, мне показался дико знакомым. После долгого копания в памяти так и не вспомнила, откуда я это знала или что мне напоминает. Несмотря на то, что неспособность понять King Crimson достигла звания мема в фендоме, я отдаю ВТФ?!-медаль в области "как это работает?" Gold Experience Requiem.
Часть 6 - Stone Ocean
2011 год. Дочь Джотаро, Джолин Куджо, попадает в тюрьму из-за манипуляций врагов её отца. Хотя шанс сбежать подворачивается очень скоро, у Джолин есть причины оставаться под стражей.
Не могу назвать эту часть лучшей, однако она является моей любимой. Так как на момент начала шестой части Джотаро был моим любимым ДжоДжо, я автоматически хорошо относилась к Джолин с первой же главы. Позже мне понравилось, что она является своим собственным персонажем, при этом оставаясь 100% дочерью своего отца. И вы не представляете, как я рада, что она не просто плоский "Strong Female Character", которыми изобилует массмедия в последнее время. Любимая не-ДжоДжо - Фу Файтерс. Я совсем не оценила, что 1). вместо неё не умер Анасуи (к которому я нейтральна) и 2). её не было в концовке =( Гермес хотелось бы побольше, у неё интересный стэнд. Понравились роли Везера и Эмпорио. Неоднозначно отношусь к Пуччи. Меня впечатляют его достижения, и я нахожу его бэкстори интересной. Но мне сложно представить Дио таким, каким его показывают во флешбэках.
Несмотря на то, что ГГ в этот раз девушка, в этой части одни из наиболее кровавых битв. Учитывая, что в способности Джолин и Ф.Ф. исцелять верится тяжелее, чем в способности Джоске и Джорно, в глаза бросается, как скоро проходят раны героев. Но при этом Гермес и Везер оставались в лазарете долгое время после своих битв, поэтому я не могу поставить это в минус. ВТФ?!-медаль в области "на что я смотрю???" получает Bohemian Rhapsody. Понравилось, как изящно его победили. Двойственные чувства к концовке. С одной стороны, когда используют подобные твисты, остаётся чувство тщетности. С другой, это открывает огромные возможности для автора, и Араки мастерски ими пользуется в последующих частях.
Часть 7 - Steel Ball Run
Седьмая часть начинается в конце девятнадцатого века. Джонни, в прошлом жокей, а теперь простой калека, решает принять участие в гонке на лошадях через Соединённые Штаты, чтобы узнать секрет одного из участников, Джайро Цеппели. Вскоре он понимает, что у этой гонки есть скрытая цель...
На мой взгляд, самая лучшая часть. Хотя концовка не была непредсказуемой, результат самой гонки оказался сюрпризом. Формула "добраться из пункта А в пункт Б за определённое время, попутно истребляя противников" использовалась в третьей арке, но я считаю, что здесь она применена лучше. Если в SC весь отряд сразу стал друзьями, то здесь мы видим эволюцию отношений между главными героями.
Я люблю Джонни, но Джайро является любимчиком этой части. Он само очарование! Не очень нравятся их стэнды, но впечатляют способности Джонни после эволюции Таска. Нейтральна к Хот Пантс. Гораздо лучше отношусь к Дио. Очень полюбилась Люси. У Валентайна интересная способность и он отлично её использует, но он не нравится мне как персонаж. Так же в этой части одна из наиболее запоминающихся "массовок".
Часть 8 - Jojolion
Через сто лет события снова переносятся в Морио. Ясухо Хиросе помогает потерявшему сознание человеку. Узнав, что парень ничего не помнит, Ясухо даёт ему имя Джоске.
По странности эта часть переплёвывает все предшествующие. Хотя уже вышло более семи томов, я всё ещё не знаю, куда ведёт сюжет. К сожалению, возможно поэтому это одна из тех историй, где сюжет интересует меня гораздо сильнее персонажей. В таких случаях мне становится сложно сопереживать героям. Что несколько странно, ибо в этой части пока нет ни одного не симпатичного мне персонажа.
Ясухо является любимицей. Интригуют Джостары. Не знаю, как относиться к Джоске и Хигашикатам.
О, и я фанат футболки Джоске на калоре первой главы XD
Итого:
Любимый ДжоДжо: Джолин-Джотаро-Джонни-Джорно-Джозеф-Джонатан-Джоске 8-Джоске 4
Любимый ГлавГад: Дио-Кира-Пуччи-Валентайн-Дьяволо-Карс
Любимая часть: 6-7-3-5-2-8-1-4
(+) Красивый, детальный арт. Сложно поверить, что до седьмой части серия была еженедельником. Хотя со стилем покраски очень сложно определить каноничные цвета, он добавляет шарма и без того потрясающей рисовке. Множество креативных способностей и захватывающих битв. Смена ГГ и жанра каждой части, но при этом возникает ощущение, что читаешь одну работу, а не восемь. Среди положительных героев почти ко всем отношусь минимум хорошо, среди отрицательных достаточно запоминающихся. Да, и стимул сесть изучать итальянский XD
(-) Несмотря на положительные эмоции, сказываются завышенные ожидания. Не знаю, чего я ждала, но ждала большего. На мой взгляд, Араки не удаются большие команды, из-за чего страдают 4-6 и, может, 8 части. Местами падает IQ персонажей. Секунды, длящиеся минутами, заметны даже в манге и особенно выделяются в аниме.
В целом, очень хорошая работа. Если решите познакомиться, но не пойдёт первая часть, советую посмотреть недавнюю экранизацию.

@темы: онгоинги~, Shonen Jump, JoJo's Bizarre Adventure

14:07 

.hack//bullet

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Оригинальный текст на сайте СС2, перевод на английский Kazetrigger, с его переводом можно ознакомиться здесь. Разрешение на перевод получено. Комментарии переводчика сохранены. Имена даны в западном стиле: "Имя", "Фамилия".

Персонажи

Главы 00-02
03 Морской дракон
04 Допрос
EDIT:05 Вавилон
запись создана: 01.06.2014 в 19:33

@темы: .hack, bullet_rus

17:59 

.hack//bullet

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Оригинальный текст на сайте СС2, перевод на английский Kazetrigger, с его переводом можно ознакомиться здесь. Разрешение на перевод получено. Комментарии переводчика сохранены. Имена даны в западном стиле: "Имя", "Фамилия".

На дворе 2023 год. Прошло более трёх лет после события, названного Вечный Сумрак*. После распада группы хакеров «Шиксаль», Рюдзи Согабе покинул корпорацию CyberConnect и оставил свою должность консультанта по проблемам в сети. Но после неожиданной просьбы бывшего коллеги, он снова оказывается вовлечён в таинственные события, связанные с онлайн-игрой МИР. Кто выйдет победителем из этой кровавой схватки?
*событие, которого хотел добиться Гайст в .hack//LINK

Персонажи

00 Пролог
01 Звонок
02 Лили
запись создана: 26.05.2014 в 20:16

@темы: bullet_rus, .hack

18:55 

Только в России...

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Сегодня до Челябинска дали три автобуса. Третьим приехал автобус с табличкой "3". Угадайте, пассажиров с билетами на какой автобус он вёз? Пассажиров с билетами на второй. Причём, автобус был маленький, поэтому 30-40 места перешли в первый. Итого: в первом автобусе ехала часть пассажиров на второй автобус, который на самом деле третий.

22:39 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Благодаря моей куратору, каждая поездка домой оборачивается просмотром минимум одного фильма. Из просмотренного в этот раз:

Adventure Time, последние четыре серии пятого сезона
Bravest Warriors

Puella Magi Madoka Magica: Rebellion
Ace Attorney (aka Gyakuten Saiban) Live Action

@настроение: сорри за возможные ошибки, засыпаю на ходу -_-

@темы: онгоинги~, Puella Magi Madoka Magica, Bravest Warriors, Adventure Time, Ace Attorney

22:22 

Хмм...

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
В последней главе Дворецкого объясняется столовый этикет. Это именно та тема, которую мы сейчас проходим на английском.

@настроение: внезапно

@темы: Kuroshitsuji, жизненное, онгоинги~

10:13 

.hack

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Мне надо чаще заходить на cc2 или, хотя бы, dothackers.net. У .hack//bullet новая глава (пока только на японском, но переводчик уже работает над ней), но это не главное. Главное - анонсирован четвёртый Архив! По ЛИНКу! Захлёбываться слюной смотреть сэмплы тут.

@музыка: Phantasy Star Sound Collection Volume II - Fight!

@настроение: всё ещё рада, что не играла в ФФ10

@темы: .hack

12:23 

Наритаверс

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Пере/дочитывала Durarara!! Ожидала, что будет переведено больше. Всё ещё не понимаю всеобщей любви к Изае. И Аобе.

Теперь думаю, за что взяться дальше: начать пере/дочитывать Baccano! или взяться за Vamp!? Последнего нашлось всего три тома, тогда как в папке Баккано! настоящая свалка из-за того, что он переводится кусками... Да, наверное, возьмусь за Vamp!

@музыка: ...тик-так, тик-так...

@настроение: ...что случилось с дизайном?..

@темы: Baccano!, Durarara!!, Naritaverse, Vamp!, онгоинги~

Дневник Luna Kay Eshyr

главная